Фото предоставлено Kamlit.kz
В Казахстане бурными темпами развивается машиностроительная отрасль. В рамках комплексного развития машиностроительного сектора в Костанайской области готовятся к запуску уникальные заводы, объединенные одним брендом - KamLitKZ. Проект будет работать по технологии, не имеющей аналогов, и единственным в странах СНГ и Центральной Азии предприятием по производству автомобильных компонентов для коммерческой техники.
Заводы KamLitKZ расположены в индустриальной зоне Костаная. В одном из них будут производить компоненты ведущих мостов (балки и главные передачи), а во втором будут заниматься чугунным литьем блоков цилиндров и головки блоков для двигателей большегрузных авто и литых картеров мостов по уникальной технологии core package.
"Необходимость таких заводов заключается в том, что в стране существует дефицит литейных заготовок. Учитывая специфику Костанайской области, которая является аграрным регионом и имеет машиностроительный кластер, было решено построить завод именно здесь. Производители крупного транспорта будут потребителями нашей продукции.
Запуск предприятий позволит кардинально поднять ситуацию в части технической компетенции региона и страны. Оборудование привозится из передовых стран, и это привносит новую струю в мышление и развитие местных специалистов", - рассказал генеральный директор завода KamLitKZ Дмитрий Гуртовой.
На предприятиях будут заниматься литьем V и VI группой сложности - это самый высокий уровень сложности, который существует в литейном производстве. Для этого также устанавливается порядка 200 оборудований с высоким уровнем автоматизации и роботизации производства. Порядка 30 роботов расположились на заводе чугунного литья и 20 роботов на заводе главных передач.
В марте этого года на предприятии осуществили первую плавку металла, а 11 ноября успели сделать пробную отливку блока. Серийное производство продукции планируют во втором квартале будущего года.
"Производство продукции начинается с плавильного участка, куда привозят сырье, то есть металлолом, который добавляется по определенному рецепту. При производстве жидкого чугуна используются стальной лом, передельный чугун, легирующие добавки и модификаторы, чтобы получить металл нужного качества.
Далее идет заливка формы, после чего она устанавливается на стеллажный склад, чтобы выдержаться определенное количество времени. Затем продукт попадает в систему конвейеров, где проходит выбивку, то есть дробеметную очистку, которая позволяет необходимое качество поверхности заготовок, чтобы получить нужную геометрию", - добавил Дмитрий Гуртовой.
Далее: Тенгриньюс
Заводы KamLitKZ расположены в индустриальной зоне Костаная. В одном из них будут производить компоненты ведущих мостов (балки и главные передачи), а во втором будут заниматься чугунным литьем блоков цилиндров и головки блоков для двигателей большегрузных авто и литых картеров мостов по уникальной технологии core package.
"Необходимость таких заводов заключается в том, что в стране существует дефицит литейных заготовок. Учитывая специфику Костанайской области, которая является аграрным регионом и имеет машиностроительный кластер, было решено построить завод именно здесь. Производители крупного транспорта будут потребителями нашей продукции.
Запуск предприятий позволит кардинально поднять ситуацию в части технической компетенции региона и страны. Оборудование привозится из передовых стран, и это привносит новую струю в мышление и развитие местных специалистов", - рассказал генеральный директор завода KamLitKZ Дмитрий Гуртовой.
На предприятиях будут заниматься литьем V и VI группой сложности - это самый высокий уровень сложности, который существует в литейном производстве. Для этого также устанавливается порядка 200 оборудований с высоким уровнем автоматизации и роботизации производства. Порядка 30 роботов расположились на заводе чугунного литья и 20 роботов на заводе главных передач.
В марте этого года на предприятии осуществили первую плавку металла, а 11 ноября успели сделать пробную отливку блока. Серийное производство продукции планируют во втором квартале будущего года.
"Производство продукции начинается с плавильного участка, куда привозят сырье, то есть металлолом, который добавляется по определенному рецепту. При производстве жидкого чугуна используются стальной лом, передельный чугун, легирующие добавки и модификаторы, чтобы получить металл нужного качества.
Далее идет заливка формы, после чего она устанавливается на стеллажный склад, чтобы выдержаться определенное количество времени. Затем продукт попадает в систему конвейеров, где проходит выбивку, то есть дробеметную очистку, которая позволяет необходимое качество поверхности заготовок, чтобы получить нужную геометрию", - добавил Дмитрий Гуртовой.
Далее: Тенгриньюс