Специалисты объясняют, что нужно будет полностью перенастроить заводы, передает корреспондент @Pavlodarnews.kz.
Параллельный выпуск топлива марки ТС-1 невозможен.
Об этом сообщает пресс-служба министерства энергетики РК.
– Нефтеперерабатывающие заводы «КазМунайГаза» готовы к выпуску авиатоплива международной марки Jet A-1, которое используется более чем в 70 странах мира, – заявили представители «КазМунайГаза».
По данным департамента транспортировки и переработки нефти, казахстанскими НПЗ после модернизации увеличена выработка авиатоплива ТС-1 в 2020-2023 годах с 438,2 тысячи тонн до 624 тысяч тонн в год.
Сейчас модернизированные Атырауский, Павлодарский и Шымкентский НПЗ готовы выпускать Jet A-1 вместо ТС-1/РТ в объеме 50-55 тысяч тонн в месяц.
В случае готовности инфраструктуры перевозки и потребления начнется поэтапный переход НПЗ на выработку Jet A-1.
Параллельный выпуск топлива марки ТС-1 невозможен.
Об этом сообщает пресс-служба министерства энергетики РК.
– Нефтеперерабатывающие заводы «КазМунайГаза» готовы к выпуску авиатоплива международной марки Jet A-1, которое используется более чем в 70 странах мира, – заявили представители «КазМунайГаза».
По данным департамента транспортировки и переработки нефти, казахстанскими НПЗ после модернизации увеличена выработка авиатоплива ТС-1 в 2020-2023 годах с 438,2 тысячи тонн до 624 тысяч тонн в год.
Сейчас модернизированные Атырауский, Павлодарский и Шымкентский НПЗ готовы выпускать Jet A-1 вместо ТС-1/РТ в объеме 50-55 тысяч тонн в месяц.
В случае готовности инфраструктуры перевозки и потребления начнется поэтапный переход НПЗ на выработку Jet A-1.