В Алматы строят завод по выпуску авто, а также намерены наладить производство его компонентов и коплектующих. В акимате города рассказали LS подробности о создании кластера.
В госоргане сообщили, что толчком к его развитию стал запуск автозавода в 2020 году на территории индустриальной зоны Алматы. А в ноябре прошлого года был дан старт строительству нового призводства трех китайских брендов. Запуск проекта запланирован на 2025 год.
Также в тот же год планируют наладить выпуск автокомпонентов и комплектующих. Например, планируется открыть производство автохимии и лакокрасочной продукции за 7 млрд тенге. Работу на предприятии могут получить 50 человек. Также ожидается, что в городе появится производство кресел для машин за 1,3 млрд тенге. Сюда могут трудоустроить 27 человек.
На территории индустриальной зоны намерены реализовать проект по выпуску резиновых и пластиковых компонентов. Инвестиции – 840 млн тенге, рабочих мест – 45. И запланировано открытие производства мультимедийных систем за 448 млн тенге. На этом объекте хотят создать 15 рабочих мест. Ожидается, что в целом в 2025 году наладят выпуск 150 тыс. автомобилей в год, будет создано 3,3 тыс. рабочих мест.
"В рамках развития автомобильного кластера на расширяемой территории индустриальной зоны Алматы запланировано открытие еще двух новых заводов по производству автомобилей", – добавили в госоргане.
Так, в мегаполисе может заработать производство еще двух китайских брендов. Объем инвестиций составит 72 млрд тенге. На заводе хотят выпускать 80 тыс. машин в год. И может открыться завод по выпуску строительной и сельскохозяйственной техники мощностью 5 тыс. единиц в год. Запуск проекта оценивается в 32 млрд тенге. На этом объекте могут создать 500 рабочих мест. В акимате считают, что это позволит увеличить производство автотранспорта до 230 тыс. в год, а также сформировать полноценный автомобильный кластер. А по данным McKinsey, выпуск более 200 тыс. машин поможет достичь уровня локализации более 50% и, к примеру, производить уже рулевое управление. Кроме того, по предложению казахстанской компании прорабатывается вопрос реализации двух новых заводов по производству авто и спецтехники. Между тем в 2022 году 70% роста обрабатывающей промышленности обеспечено за счет автомобилестроения, произведено 37,2 тыс. машин, налоговые поступления составили 8,7 млрд тенге. В 2021 году выпустили – 26 тыс. авто, а в 2020 году – 8,1 тыс.
Далее : https://lsm.kz/kak-v-almaty-razvivayut-promyshlennost
© LS
Все права защищены.
При использовании материалов LS в любых целях, кроме личных, гиперссылка на web-site LSM.kz обязательна
В госоргане сообщили, что толчком к его развитию стал запуск автозавода в 2020 году на территории индустриальной зоны Алматы. А в ноябре прошлого года был дан старт строительству нового призводства трех китайских брендов. Запуск проекта запланирован на 2025 год.
Также в тот же год планируют наладить выпуск автокомпонентов и комплектующих. Например, планируется открыть производство автохимии и лакокрасочной продукции за 7 млрд тенге. Работу на предприятии могут получить 50 человек. Также ожидается, что в городе появится производство кресел для машин за 1,3 млрд тенге. Сюда могут трудоустроить 27 человек.
На территории индустриальной зоны намерены реализовать проект по выпуску резиновых и пластиковых компонентов. Инвестиции – 840 млн тенге, рабочих мест – 45. И запланировано открытие производства мультимедийных систем за 448 млн тенге. На этом объекте хотят создать 15 рабочих мест. Ожидается, что в целом в 2025 году наладят выпуск 150 тыс. автомобилей в год, будет создано 3,3 тыс. рабочих мест.
"В рамках развития автомобильного кластера на расширяемой территории индустриальной зоны Алматы запланировано открытие еще двух новых заводов по производству автомобилей", – добавили в госоргане.
Так, в мегаполисе может заработать производство еще двух китайских брендов. Объем инвестиций составит 72 млрд тенге. На заводе хотят выпускать 80 тыс. машин в год. И может открыться завод по выпуску строительной и сельскохозяйственной техники мощностью 5 тыс. единиц в год. Запуск проекта оценивается в 32 млрд тенге. На этом объекте могут создать 500 рабочих мест. В акимате считают, что это позволит увеличить производство автотранспорта до 230 тыс. в год, а также сформировать полноценный автомобильный кластер. А по данным McKinsey, выпуск более 200 тыс. машин поможет достичь уровня локализации более 50% и, к примеру, производить уже рулевое управление. Кроме того, по предложению казахстанской компании прорабатывается вопрос реализации двух новых заводов по производству авто и спецтехники. Между тем в 2022 году 70% роста обрабатывающей промышленности обеспечено за счет автомобилестроения, произведено 37,2 тыс. машин, налоговые поступления составили 8,7 млрд тенге. В 2021 году выпустили – 26 тыс. авто, а в 2020 году – 8,1 тыс.
Далее : https://lsm.kz/kak-v-almaty-razvivayut-promyshlennost
© LS
Все права защищены.
При использовании материалов LS в любых целях, кроме личных, гиперссылка на web-site LSM.kz обязательна